МБОУ Палагайская СОШ
деревня Палагай
  • Организация отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения

    Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Палагайская средняя общеобразовательная школа

    Сокращенное наименование: МБОУ Палагайская СОШ

    Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Палагайская средняя общеобразовательная школа

    Сокращенное наименование: МБОУ Палагайская СОШ

    Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха

    Абашева Насия Гилемдаровна, учитель татрского языка- начальник лагеря

    Ведерников Андрей Алексеевич- директор школы

    Организационно-правовая форма

    Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

    Тип Организации отдыха

    Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    Фактический адрес ОО:

    427680, Удмуртская Республика, д.Палагай, ул. Центральная, дом 75

    Юридиический адрес ОО:

    427680, Удмуртская Республика, д.Палагай, ул. Центральная, дом 75

    Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    Режим: сезонный.
    График работы Организации:

    Понедельник-пятница: с 08-30 до 14-30

    Суббота: с 8-30 до 12.30         

    Выходной день: воскресенье.

    Режим дня

    понедельник - суббота

    Сбор детей                                                8.30-8.45

    Утренняя линейка                                    8.45-9.00

    Утренняя зарядка                                     9.00-9.15

    Завтрак                                                      9.15-10.00

    Работа по плану                                       10.00-12.00

    Оздоровительные процедуры                 12.00-12.30

    Обед                                                          12.30-13.30

    Свободное время                                      13.30-14.30

    Уход домой                                               14.30

    Документы


    Руководство

    Педагогический и вожатский состав

    Начальник лагеря- Абашева Насия Гилемдаровна

    Воспитатели: Абашева Наталья Леонидовна, Одинцова Нурия Ибрагимовна, Жуйкова Василиса Анатольевна, Матвеева Мария Рудольфовна 

    Контакты

    Деятельность

    Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Обучающиеся в возрасте от 6,5 лет до 16 лет включительно, в первую очередь:
    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;
    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    Даты проведения смен на календарный год

    1 смена, 21 день с 2 июня по 27 июля 2025 г.,  20 обучающийся

    Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии)

    Отсутствуют

    Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии)

    Отсутствуют

    Методические разработки (при наличии)

    Отсутствуют

    Материально- техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата  ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дата проведения их капитального ремонта;

    Год ввода здания в эксплуатацию - 1977г. 

    Условия проживания детей в Организации отдыха

    Проживание не предусмотрено

    Условиях питания детей в Организации отдыха

    Школьная столовая оборудована всеми необходимыми цехами и рассчитана на 35 посадочных мест. Имеется горячая и холодная вода. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 
    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  
    Имеется необходимый набор помещений. Площадь обеденного зала 67.5 кв.м. Пищеблок обеспечен необходимым оборудованием.
    Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета 210 руб. в день на 1-го  ребенка.

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе  наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Учебные кабинеты, используемые как игровые помещения и для работы кружков - 2.

    Спортивный зал - 1.

    Актовый зал – 70 на посадочных мест.

    Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровление

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    Платные услуги Организация не оказывает

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    Организовано бесплатное 2-х разовое питание из расчета 175 руб. на одного ребенка в день за счет средств бюджета Удмуртской Республики и 35 руб. в день за счет средств родителей, итого 210 рублей в день.

    Расходы на организацию досуговой  деятельности организованы за счет средств родителей (законных представителей) в размере 265 рублей в смену.

    Стоимость путевки в лагерь 4675 рублей, в том числе родительский взнос 1000 рублей.

    Перечень документов, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    1. Заявление родителей (законных представителей).

    2. Договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка в Организации отдыха.

    1. Головной убор
    2. Сменная обувь
    3. Одежда по погоде
    4. Зонтик или дождевик (при необходимости)
    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Доступная среда

    Специально оборудованные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.​ Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствует.

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ​отсутствуют​​.

    Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.​​​

    Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в виду отсутствия данной категории обучающихся​.

      В школе созданы условия для питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

       Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,осуществляется в школьной столовой.

    В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Имеется доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. 

    Имеется коллекция электронных образовательных ресурсов (ЭОР), к которой обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​

       Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированую версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями.

    Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ имеется. 

    Специальные условия для доступа в здание МБОУ Палагайская СОШ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не созданы в виду отсутствия данной категории обучающихся. 

    В МБОУ Палагайской СОШ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:

    • печатные (учебники и учебные пособия, художественная и справоная литература, хрестоматии);
    • электронные образовательные ресурсы;
    • наглядные (плакаты, настенные карты, настенные иллюстрации и др.);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, демоснстационые модели и др.);
    • спортивное оборудование.​

    Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными       возможностями здоровья. ​

    Специальные технические средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    Иная информация

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике