Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Палагайская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование: МБОУ Палагайская СОШ
Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Палагайская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование: МБОУ Палагайская СОШ
Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Палагайская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование: МБОУ Палагайская СОШ
Абашева Насия Гилемдаровна, учитель татрского языка- начальник лагеря
Ведерников Андрей Алексеевич- директор школы
Фактический адрес ОО:
427680, Удмуртская Республика, д.Палагай, ул. Центральная, дом 75
Юридиический адрес ОО:
427680, Удмуртская Республика, д.Палагай, ул. Центральная, дом 75
Режим: сезонный.
График работы Организации:
Понедельник-пятница: с 08-30 до 14-30
Суббота: с 8-30 до 12.30
Выходной день: воскресенье.
понедельник - суббота
Сбор детей 8.30-8.45
Утренняя линейка 8.45-9.00
Утренняя зарядка 9.00-9.15
Завтрак 9.15-10.00
Работа по плану 10.00-12.00
Оздоровительные процедуры 12.00-12.30
Обед 12.30-13.30
Свободное время 13.30-14.30
Уход домой 14.30
Начальник лагеря- Абашева Насия Гилемдаровна
Воспитатели: Абашева Наталья Леонидовна, Одинцова Нурия Ибрагимовна, Жуйкова Василиса Анатольевна, Матвеева Мария Рудольфовна
Телефон: 8(34161) 6-22-18
Почтовый ящик: 427696, Удмуртская Республика, д.Палагай, ул. Центральная, дом 75
Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха
Обучающиеся в возрасте от 6,5 лет до 16 лет включительно, в первую очередь:
- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
Даты проведения смен на календарный год
1 смена, 21 день с 2 июня по 27 июля 2025 г., 20 обучающийся
Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии)
Отсутствуют
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии)
Отсутствуют
Методические разработки (при наличии)
Отсутствуют
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дата проведения их капитального ремонта;
Год ввода здания в эксплуатацию - 1977г.
Условия проживания детей в Организации отдыха
Проживание не предусмотрено
Условиях питания детей в Организации отдыха
Школьная столовая оборудована всеми необходимыми цехами и рассчитана на 35 посадочных мест. Имеется горячая и холодная вода. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Имеется необходимый набор помещений. Площадь обеденного зала 67.5 кв.м. Пищеблок обеспечен необходимым оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета 210 руб. в день на 1-го ребенка.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Учебные кабинеты, используемые как игровые помещения и для работы кружков - 2.
Спортивный зал - 1.
Актовый зал – 70 на посадочных мест.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение.
Сведения о порядке оказания платных услуг
Платные услуги Организация не оказывает
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки
Организовано бесплатное 2-х разовое питание из расчета 175 руб. на одного ребенка в день за счет средств бюджета Удмуртской Республики и 35 руб. в день за счет средств родителей, итого 210 рублей в день.
Расходы на организацию досуговой деятельности организованы за счет средств родителей (законных представителей) в размере 265 рублей в смену.
Стоимость путевки в лагерь 4675 рублей, в том числе родительский взнос 1000 рублей.
Перечень документов, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
1. Заявление родителей (законных представителей).
2. Договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка в Организации отдыха.
Специально оборудованные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют. Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствует.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в виду отсутствия данной категории обучающихся.
В школе созданы условия для питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,осуществляется в школьной столовой.
В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Имеется коллекция электронных образовательных ресурсов (ЭОР), к которой обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированую версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями.
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ имеется.
Специальные условия для доступа в здание МБОУ Палагайская СОШ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не созданы в виду отсутствия данной категории обучающихся.
В МБОУ Палагайской СОШ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:
Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике